31 Мая 2019 Старт 10:00
Семинар
Александра Фридмана
Как получить ДА: искусство конструктивного диалога
Технология формирования атмосферы рационального взаимодействия
Мероприятие прошло
О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана
Курс №5 «ЛИДЕР ГОВОРИТ: убеждение несговорчивых»
Семинар №5.1: первый семинар пятого курса
«Как получить ДА: искусство конструктивного диалога»
Технология формирования атмосферы рационального взаимодействия
Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА,
Мидл: можно, если очень нужно;
Предпосылки к обучению:
|
Умеете ли Вы вести диалог?
Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Но бывает, что по результатам выполнения достигнутого за столом соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да». |
|
Почему нам говорят «НЕТ»?
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
|
|
Со всеми ли можно договориться?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек. Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер. |
|
Нужно ли вести диалог с подчинёнными?
Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости. Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе. |
Вы получаете:
1.Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога;
2.Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
3.Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
4.Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника;
5.Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;
Книги Александра Фридмана
Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана
Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)
На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!
Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)
Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.
Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)
Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.
Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)
Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!
Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)
Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!
Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)
Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.
Стоимость участия для Вас
Пакет «Стандарт»
17600 руб*
В стоимость входит:обучение, раздаточный
материал,сертификат участника,обед,фотоотчет
с семинара,подарок от организатора
(сертификат на 5000 рублей от Бизнес Школы МФЦ)
Пакет «Бизнес»
22800 руб*
В стоимость входит:обучение, раздаточный материал,
сертификат участника,обед,фотоотчет с семинара,
подарок от организатора (книга Александра Фридмана),
ценные подарки от партнеров-первые места в зале
*При покупке любых 5 билетов (от одной компании)-в подарок
игра Networker на 8 человек в подарок!
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru